2004 год. Био рынок Европы развивается стремительно и во всех сферах. За ставшими уже неотъемлемой частью жизни европейцев био продуктами питания,  на рынок всё активнее выходят: био косметика, био одежда, био топливо… И, вообще,
все направления развития производства, бизнеса и жизни начинают ориентироваться на экологическую основу,  формируются критерии «экологически чистых производств», появляются термины «био офис» и «жизнь в стиле био».
Ежегодная выставка био товаров, BioFach, которая проводится в Нюрнберге, из узкоспециализированной становится международной и привлекает всё большее количество участников и посетителей.
Именно в это время создаётся компания ООО «Эко-Косметика». Нам очень хотелось принести на российский рынок продукцию образцового качества производства и дать людям право и возможность выбора.  То, что мы в России только сейчас узнаём, о вредных и полезных ингредиентах и их влиянии на человека, в Европе уже давно исследовано и сформировано.
Скрупулезно и методично работают европейские сертифицирующие органы и службы контроля. И знак «БИО» на продукции,
не маркетинговый ход, а высокий знак доверия и качества.
Учитывая, что в то время рынок био продукции в нашей стране отсутствовал и  люди не представляли в чём принципиальное отличие «био» продукции от «натуральной», мы начали  с информации. За эти годы проделана огромная работа со СМИ,
мы использовали любую возможность рассказать о том, что такое «био», в чём отличие от «натурального», какие есть чёткие критерии  качества био продукции, в чём её сильные и «слабые» стороны. Мы участвовали в медицинских форумах, телепередачах, выставках, устраивали презентации для журналистов, организовывали поездки в Германию на производство
и мы добились успеха.
Конечно, в России, всё это направление пока держится на энтузиастах, как в сфере поставок, так и в сфере продаж, но всё больше и больше людей узнают о био продукции, пробуют её и начинают ей доверять.  И в этом есть и наша заслуга.
Как сказал Гёте: « Природа – творец всех творцов».